понедельник, 11 февраля 2013 г.

Хотите Прожить Свою Жизнь По СВОИМ Правилам?



Вы когда-нибудь собирали пазлы в картинку?

Если Вы ответили – да,  тогда наверняка Вам знакомо то напряжение в теле, которое возникает, когда сосредоточенно и сфокусировано ищешь подходящее место для каждого пазла, чтобы  сложился рисунок, когда картинка почти сложена, но для каких-то пазлов не находится правильного места.  И мы крутим их и так, и эдак, а правильного места найти не можем. Вроде и по цвету подходит пазл, и по конфигурации, а всё равно – что-то не то и что-то не так.

И только тогда, когда такое правильное место для каждого пазла найдено – складывается вся картинка, и, наконец-то, виден рисунок! И каждый пазл на своём месте и в правильном окружении.

И о чудо!!! Вы чувствуете удовлетворение и радость, ощущение – я смог, я сделал это! Я всё могу!!! Ваше тело расслабляется и получает огромный заряд позитивной энергии, благодаря которой оно вибрирует на высокой частоте.

Ощущение такое, как-будто Вы на вершине мира и Вам всё по-плечу!!!

Вот так и в жизни.

Все мы ищем свое место. Именно свое. Правильное место.

Ведь все мы точно такие же пазлы в картинке нашей жизни и всего мира.

Согласны?

И те, кто смог найти своё место, место - правильное для себя, подобно пазлу, ставшему на свое место, находит еще и правильное окружение, правильных людей, правильную работу, правильные связи и отношения, всё правильное!!!! Они гармоничны и  радостны, удовлетворены и довольны своей жизнью, ощущают свою успешность!!!

А Вы - хотите быть довольны собой, своим окружением, своей жизнью и чувствовать вкус успеха?

Хотите найти своё правильное место?

Готовы двинуться в путь в поисках «места под солнцем»?

Если Вы ответили – да, то у Вас может возникнуть страх: «А найду ли я своё правильное место?» «Не потеряюсь ли я в этом пути?» «Узнаю ли я это место?»

Не беспокойтесь.
Точно также,  как любой современный водитель, отправляясь в путь, пользуется навигатором, выставляя конечное место прибытия, точно также и Вы можете пользоваться духовным навигатором в своем пути к правильному для Вас месту.

И этим навигатором будет для Вас Дизайн человека (HUMAN DESIGN) – новый способ самопознания, который укажет Вам правильное направление в Вашей жизни, проложит наикратчайший маршрут к Вашему правильному месту, и сделает Ваше путешествие по жизни легким и приятным.

Конечно, Дизайн человека (HUMAN DESIGN) не построит за Вас отношения, не вернет вместо Вас долги и не обяжет Ваших должников, не даст Вам домов, квартир, машин и яхт.

Вместо этого, Дизайн человека (HUMAN DESIGN) даст Вам гораздо большее: Вашу собственную модель поведения, Ваш персональный способ принятия решений, которые помогут Вам узнать себя настоящего, понять, чего же Вы хотите на самом деле.  Дизайн человека (HUMAN DESIGN)  покажет Вашу уникальность, поможет Вам принять  и полюбить себя.



С  помощью знаний о себе, которые Вам даст Дизайн человека (HUMAN DESIGN), Вы всегда будете знать – вкладывать Вам деньги в этот бизнес или нет, давать ли этому человеку деньги в долг, устраиваться ли на эту работу, заниматься ли любовью с этим человеком или нет, создавать ли с этим человеком семью, ехать ли в эту поездку и т.д.

Как часто бывает так, что мы ищем со стороны совета и помощи в решении наших повседневных, но жизненно важных вопросах….

Как часто наши решения зависят от мнения других людей, от их одобрения или согласия….

Как часто мы боимся принять правильное для нас решение и действовать соответственно с ним, боясь кого-то обидеть и причинить боль или боясь критики, осуждения, неодобрения….

И за помощью в решении этих вопросов мы обращаемся к друзьям, родителям, батюшкам, психологам, то есть к внешнему авторитету….

А ведь каждый из нас оборудован таким механизмом, который позволяет нам ясно видеть и точно знать, как разрешить свою жизненную ситуацию, не прибегая к посторонней помощи и не вынося сор из избы. И такой механизм в Дизайне человека (HUMAN DESIGN) называется стратегия и Внутренний авторитет.

Готовы рискнуть и узнать свою стратегию и внутренний авторитет, чтобы жить в гармонии с самим собой?

Или Вы так и будете тратить своё время, чтобы прожить чужую жизнь?

Долго ли еще Вы будете позволять шуму чужих мнений заглушать Ваш внутренний голос?

Может Вы доверитесь своему сердцу и интуиции и впустите в себя новые знания и понимание?

Готовы?

Тогда в путь….

Для начала, перейдите по ссылке http://dizayncheloveka.blogspot.com/p/blog-page_14.html и посмотрите несколько видеороликов, которые в течение примерно 20 минут в очень краткой форме познакомят Вас в общих чертах с системой знаний Дизайна человека (HUMAN DESIGN). 

Затем, определите свой энергетический тип и внутренний авторитет. Это даст Вам возможность самостоятельно узнать свою жизненную стратегию и персональный способ принятия решений, правильных для Вас, а не для других людей. И начинайте свой эксперимент, свою жизнь с учетом полученных знаний.

Если Вы дочитали эту статью до конца, то, наверное, Вам будет интересно узнать – как именно определить свой тип, стратегию и внутренний авторитет?

Для этого у Вас есть несколько возможностей.

1.       Зайти на сайт джовиан аркайв, нажав здесь   http://www.jovianarchive.com/Get_Your_Chart…ввести в специальную форму дату своего рождения, место и точное время рождения. Вы получите графический отпечаток своей энергии, которая называется бодиграфом или рейв-картой. После чего Вы сможете изучить всю информацию, доступную в интернете в бесплатном доступе и определить свой тип, стратегию и внутренний авторитет.   
2.       Вы можете заказать платный анализ Вашей рейв-карты, который называется «базовое чтение»  (http://dizayncheloveka.blogspot.com/p/blog-page_25.html) и подробно узнать свой персональный способ принятия решений, а также узнать – что именно Вам мешает слышать и чувствовать правильность своих решений и что вынуждает Вас действовать против своей энергии и против своей жизни, лишая Вас доходов, разрушая Ваши отношения, Ваше тело и Вашу жизнь.  Такой анализ делают профессиональные аналитики, которых Вы можете найти в интернете или студенты международной школы Дизайна человека (HUMAN DESIGN).

Есть вопросы? Задайте их мне электронным письмом на e-mail: humandisign@gmail.com



Счастливого пути к своему правильному месту

3 комментария:

  1. Дизайн человека - удивительная наука, где мистические вещи сочетаются с жизненной конкретикой. Вроде бы все просто, но за этой простотой бесконечное чудо узнавания самого главного - СЕБЯ САМОГО. Чуткость, вдумчивость и мудрость - вот как лично я назвала бы талант Нади шаг за шагом открывать глаза на то, какова твоя природа и что бывает, если упрямо разбиваешь лоб о бетонные стены чуждого сердцу имиджа и живешь "ложным я".
    Это знание и этот эксперимент возможны не для всех. Но это те шаги, которые приносят с собой самое заветное обретение - ответ на вопрос "Кто я?"

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Моя история не отличалась бы от многих других историй о сложно пережитом разводе, маленьких детях на руках, с выплатами до трёх лет, в шоковом состоянии, что делать дальше и с вопросом – почему это со мной произошло и что будет дальше? Ответы искала долго, в перемешку с воспитанием детей, зарабатыванием денег, походами к гадалкам, психологам, астрологам и даже к хироманту. Вся жизнь была похожа на бег по кругу без права на передышку, с подозрениями – так быть не может или не должно. Это не моя жизнь или я не стремилась жить так!!! Но мои вопросы, почему это со мной произошло и что будет дальше - так и оставались без ответа.
    Случайная встреча с Надеждой, её консультации по Дизайну Человека – без скромности, скажу, перевернули мою жизнь с головы на ноги.
    Да, это произошло не сразу. Поначалу было просто интересно – что-то новое, ещё не известное для меня, а почему бы и нет?? Я, первое время, просто не понимая, изучала на её семинарах – скажем так – теорию, потом попросила определить тип моих детей по ДЧ и, я зная свой, стала учиться на своей семье, познавать себя и «практиковаться».
    Мои первые результаты не заставили себя долго ждать. Мои дети оказались разными по типам ДЧ. На индивидуальных консультациях, Надежда подсказала, как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили (книгу с таким названием я читала, но …не работала она на практике с моими детьми)).
    А дальше, понеслось… два года я прихожу на консультации, и всегда благодарна Надежде, за те перемены, которые она смогла внести в мою жизнь!!
    Я смогла стать - той – которой родилась, понять себя, принять себя – такой, какая я есть!! Я осмелела и подала иски в суд (споры с бывшем мужем) и выиграла два суда, на работе перестала «улыбаться» - ради приличия, и мне нет теперь разницы, что они все обо мне подумали за моей спиной, в школе – подала жалобу на учителей и отстояла права и интересы моего ребёнка – без страха перед системой и что дальше будет – такой вопрос я перестала задавать, потому что сейчас – я точно знаю что будет дальше!!!
    Надежда!! Благодарна Вам за время, уделённое мне, за опыт, приобретённый у Вас и полученные знания, за семинары Ваши, статьи и консультации, за то, что встреча с Вами в моей жизни – стала для меня – судьбоносной!!! Я новая!! Я родилась!! Я разобралась в себе!! Я нашла себя!! Я живу – с пониманием себя и верой в себя, благодаря Вам!!!
    Я желаю Вам и Вашей семье – здоровья!! Успехов в Вашей работе!!! Благодарных клиентов!! Развития во всём!!! Мирного неба над головой – нам всем!!
    С Благодарностью, всегда!!!
    Ирина

    ОтветитьУдалить